Задание 1. Для каждой реальной ситуации нарисуйте график функции, который описывает ее.
1) На голове человека растут волосы, которые тот регулярно стрижет (x – время, прошедшее от одной из стрижек, y – длина волос).
2) Через каждый час рабочего времени на склад сдают изготовленные детали (x – время работы, y – количество деталей на складе).
3) Конус погружается в воду вниз вершиной (x – глубина погружения, y – масса вытесненной воды).
4) Конус погружается в воду вниз основанием (x – глубина погружения, y – масса вытесненной воды).
5) У человека есть деньги, которые он тратит на покупки (x – время, y – количество денег).
6) Груша растет, затем его срывают и сушат (x – время, y – масса груши).
7) Вода на поверхности озера в течение года (x – время, прошедшее с начала года, y – температура верхнего слоя воды).
8) Мяч подняли над головой и выпустили из рук (x – время, y – высота мяча над полом).
9) Заплатка на велосипедной камере вращается вокруг центра колеса (x – время, y – расстояние от заплатки до земли).
10) На складе было 50 т. угля. Ежедневно на склад поступало по 10 т. угля (x – время, y – количество угля находившегося на складе).
В каждом следующем задании объясните, какие параметры реальных ситуаций приняты за x и y .
Задание 2. Подберите к рисункам и опишите реальные ситуации.
Задание 3. Найдите исторические сюжеты, описывающиеся графиками функций.
Задание 4. Найдите исторические сюжеты, описывающиеся графиками функций.
|
|
|
|
|
|